Немного о велосипедах |
08-03-2024 |
Согласно проведенным исследованиям, веломобиль существенно выигрывает у велосипеда с точки зрения энергозатрат, поскольку обладает улучшенными аэродинамическими свойствами. Таким образом, человеку не приходится затрачивать свои силы на то, чтобы удержать собственное равновесие. Веломобиль более безопасен по сравнению с обычным велосипедом, поскольку он защищает водителя не только от неподходящих погодных условий, но и от различного рода ударов. Кроме того, данное транспортное средство обладает некоторыми приборами, взятыми от автомобилей: тормозами, рулем, спидометром. Среди главных недостатков веломобиля следует отметить тот факт, что с его помощью сложно ездить по трассам с неровной дорогой и большими подъемами.
В России первый подобный веломобиль появился в 1975 году. Его создателем выступил Ю. Стебенко, ученый из автомобильного института, расположенного в Харькове. Веломобиль получил имя «Вита», тогда он мог развивать скорость в 20 километров в час, при этом его масса составляла порядка 29 килограммов.
В 1980-ых годах веломобили обрели огромную популярность – их стали изготавливать практически во всех развитых странах планеты. Прогресс дошел до того, что начали появляться спортивные и даже грузовые веломобили. Параллельно с этим появлялись клубы, в которых собирались энтузиасты биологически чистого транспорта. Один из таких клубов появился в конце 1980-ых годов в Москве.
Следует отметить тот факт, что в Советском Союзе так и не смогли наладить возможность промышленного производства данного транспортного средства. Именно поэтому мы решили рассказать о технических требованиях, которые предъявлялись к веломобилям их создателями.
Аспекты управления тренировочным процессом при подготовке высококвалифицированных спортсменов - биатлонистов.
Информативность КРИТЕРИЕВ определения склонности ребят 7-10 ЛЕТ ДО РАБОТЫ скоростно-силового характера
Предпосылки ФИЗКУЛЬТУРОЛОГИИ
Динамика функционального состояния зрительной сенсорной системы во время тренировочного сбора у баскетболистов
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее