ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
07-02-2024 |
На третьем этапе - студенты отрабатывали особенности координации движений с задержкой дыхания, реализацию дыхание через несколько циклов в соответствии с полной координацией движений. Совершенствовалась методика проведения такой работы с учащимися для будущей профессиональной деятельности. На четвертом этапе - основное внимание уделялось определенному образу плавания.
В процессе профессиональной подготовки студентов решали следующие задачи: укрепление здоровья личности, содействие физическому развитию и физической закалке организма будущих учителей физической культуры; постепенное овладевания необходимыми профессиональными навыками; привитие студентам организаторских способностей и навыков в проведении будущих спортивных соревнований. При этом мы учитывали результаты исследований, которые проводили К.П.Сахновський (1986), В.И.Кубишнин (1988), Р.И.Ракитина,
В.В.Бованенко, Г.А.Буткевич, Б.М.Воскресенський (1989) и др.. Такой подход позволил нам в процессе научно-поисковой работы реализовать современные методы обучения.
В ходе осуществления констатирующего эксперимента, формируя профессиональные качества личности мы использовали общеразвивающие упражнения, способствующие развитию основных физических качеств студентов; силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости. Они являются хорошим средством лечебной физической культуры, корректируют нарушения позвоночника, грудной клетки, конечностей, исправлению нарушений осанки, влияющие на развитие отдельных мышечных групп.
В общеразвивающих упражнений относятся: ходьба, бег, подскоки, прыжки, упражнения без предметов и с предметами, упражнения на снарядах, упражнения на местности, элементы художественной гимнастики (для девушек), полегшувальни оттяжки и др..
В процессе исследования нами также использовались подготовительные и специальные упражнения, что позволило усовершенствовать методику профессиональной подготовки будущих специалистов физической культуры.
Реализуя систему профессиональной подготовки личности студента факультета физической культуры в процессе констатирующего эксперимента мы обнаружили ошибки: председатель приподнятая над водой, поперек прогнуть, неполный выдох, ошибки в выполнении гребка рукой, ошибки в движениях ногами), которые допускают новички в ходе обучения плаванию и показали будущим учителям физической культуры способы их устранения.
Реализацию дидактической системы оздоровительной подготовки студентов в процессе учебно-познавательной деятельности мы рассматриваем как процесс или способ усвоения определенной суммы оздоровительных знаний, способствует интеллектуальному развитию личности. Процесс реализации объединяет организацию и методы использования учебного оборудования и саму учебно-познавательную деятельность студентов.
О интервальных тренировках для велокросса
Особенности методики дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов
Велосипед и здоровье
Путь к стройной фигуре. Велотренажер.
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее