ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
12-01-2024 |
При таком подходе реализация дидактической системы оздоровительной подготовки в процессе учебно-познавательной деятельности студентов выступает как детерминированная доминанта, в которую входят участники педагогического процесса и система закономерностей, идей, средств и методов организации обучения для эффективного обеспечения решения проблем, охватывающих все аспекты усвоения оздоровительных знаний и практических умений. Нами были проведены и определены основные компоненты оздоровительной подготовки студентов, к которым относятся: оздоровительный мировоззрение, оздоровительные убеждению, оздоровительные эмоции и позитивная
эмоциональное поведение.
Для повышения эффективности проведения оздоровительной подготовки мы предложили преподавателям ознакомиться с особенностями прикладного плавания в такой системе:
• техника ныряния в длину и глубину;
• обучение студентов нырянию в длину и глубину;
• обучение будущих учителей физической культуры способам спасения утопающих.
Согласно нашему плану проведения формирующего эксперимента мы в экспериментальных группах предложили преподавателям использовать такие элементы техники прикладного плавания:
• специальные упражнения до и после старта,
• техника погружения в воду;
• способы передвижения под водой;
• методика обучения студентов способа «торпеда»;
• методика обучения способа «брасс»;
• методика обучения будущих учителей физической культуры плаванию "« на стороне »;
• комбинированный способ.
В процессе осуществления формирующего эксперимента мы использовали учебный план по плаванию, разрабатывая который мы руководствовались следующими принципами:
• проблемный подход к содержанию обучения, которое обеспечивает развитие оздоровительной подготовки, исследовательских умений на основе научно-поисковой деятельности студентов;
• формирование практических умений, позволяющих проводить определенные оздоровительные исследования;
• индивидуализация учебных программ, ориентированных на конкретного студента;
• активизация учебно-познавательной деятельности направлена на формирование оздоровительных рис студента и самостоятельное получение профессиональных знаний, умений и навыков.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПИДГОТОВЛЕННОСТИ юных барьерист
Путь к стройной фигуре. Велотренажер.
Секреты работы на беговой дорожке
Индивидуализация тренировочных процесса пловцов-спринтеров с учетом структуры их скоростно-силовой подготовленности
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее