• На главную
  • Уроки велоспорта
  • Байк-тест
  • Держи форму
  • Велооборудование
  • Прочии статьи
  • Пишите

Горный велосипед
для новичков и профи
Управляемый занос
Системы для фрирайда
Обзор: DMR Rhythm

Самодельная велофара на мощных светодиодах

15-02-2025

Поскольку следовало бы следить за зарядом акума, чтобы не остаться неожиданно без света собрал схему для индикации на диоде, который загорается при остаточном заряде менее 40%. Схема индикации потребляет 1,5 мА в режиме ожидания и 5 мА при загорании индикаторной светодиода.

Крепления коробочки управления к рулю взято тоже от какого-то светоотражатели.

Отсек для аккумуляторов изготовлен из деталей барабана картриджа лазерного принтера. Большая часть деталей отсека - детали от барабанов. Трубка отрезана до нужной длины и изготовлены контакты на аккумуляторы и крепления крышки. Поскольку внутренний диаметр трубки барабана несколько больше диаметра аккумулятора я поставил в трубку втулки, вырезанные из шестерен барабана, которые по диаметру идеально подошли для этих целей. Всего ушло 4 втулки, 2 по концам и 2 ближе к середине, будто каждый аккум держится на двух втулках. Сам барабан покрыт светочувствительным слоем определенного цвета который надо смыть ацетоном или другим растворителем и получим почти идеальную полированную алюминиевую поверхность трубки

Аккумуляторный блок соединяется с блоком управления с помощью кабеля с разъемом RCA («тюльпан»). Кабель желательно брать толстого сечения, поскольку ток, по нему проходит достигает 1,8 А.

Фара и блок управления закрепляются на руле по разные стороны. Аккумуляторный отсек крепится на раму с помощью крепления от вело насоса, которое пришлось немного подогнуть, предварительно нагрев (трубка аккумуляторного отсека в диаметре несколько меньше насоса). Благодаря такому креплению отсек можно легко снять для зарядки или замены аккумуляторов.

По эксплуатации. С такой фарой очень комфортно ехать, света достаточно, включение моего предыдущего базарного фонарика на пяти 5 мм светодиодах даже не заметно на фоне света этой фары. В режиме движения радиатор фары на максимальном режиме почти не нагревается, а вот при стоянке фару желательно выключать (потому что после 10-15 мин на макс. Режиме радиатор диодов достаточно горячий).

12345

Смотрите также:
 Маутинбайк
 Взаимосвязь показателями регуляции сердечно-сосудистой деятельности юношей-тяжелоатлетов с динамикой тренировочных нагрузок
 Углубленная тренировка бегунов спринтеров
 Велотуризм – с чего начинать?
 Правила передвижения велосипедиста по дороге

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в велоспорте:

Тормоза MAGURA GUSTAV M

Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее

Седло для твоей пятой точки

Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее

Фары из "китайского" фонарика

Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее


Новичку

  • • Набираем скорость
  • • Большие камни

Уроки

  • • Базовые навыки
  • • Контруклоны
  • • Скоростной спуск

Оборудование

  • • Вилки
  • • Колеса для жести
  • • Тормоза

Байк-тест

  • • Airborne Black
  • • GT Ruckus UF
  • • Devinci Kicker
m-bike.ru 2016 Mountain Bike - все о велоспорте
Главная | Контакты