



Тест-драйв, как способ увеличения продаж складных велосипедов |
27-02-2023 |
Даже если человек выбирает простой велосипед для прогулок, то получив возможность попасть на бесплатный тест-драйв по складным моделям и прокатившись на них, оценив все их плюсы и минусы, возможно, даже и остановит свой выбор на какой-то из представленных моделей. Известно, что один из 10 покупателей, всегда останавливает свой выбор на моделях из тест-драйва. Согласитесь, даже продав десяток складных велосипедов, продавец уже будет в плюсе от тест-драйва, нежели бы и дальше они тихо простаивали, как выставочные экспонаты.
Тест-драйв - это не только хорошая возможность для покупателей оценить модели велосипедов в деле, но это и своеобразный маркетинг для продавца. С помощью него он всегда может утроить пиар своей компании, магазину и конкретному товару. А то, что магазин готов к тестированию продукции на подсознательном уровне говорит потенциальным покупателям о качестве товара и вызывает доверие в целом. Таким образом, если ваши складные велосипеды залежались на полках витрин, стоит непременно провести рекламную компанию и устроить настоящий тест-драйв. Вот увидите, желающих поучаствовать будет много, а несколько десятков велосипедов вмиг уйдут в продажу.
12 |





Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее