Внедрение физической культуры в образ жизни людей, как особый организационный процесс |
19-01-2024 |
- Преимущественно организационно-управленческий, то есть целенаправляющий, стратегического определяющий непосредственных педаэтихгогических, психологических процессов деятельности. Доминирует, однаэтихко, здесь деятельность управленческая, которая требует своей собственной организации и организации воздействий на объект управления в соответэтихствиы с целью достижения наивысшего конечного результата. Так замыкаэтихется связь низового уровня внедрения физической культуры с более высоэтихкимы уровнями: все работают на обеспечение конечного результата, на реэтихзультирующую стадию внедрения, то есть на обеспечение (материальноэтихтехническое, финансовое, агитационно-пропагандистское, методическое и др.), непосредственной физкультурно-спортивной деятельности.
Таким образом, внедрение средств физической культуры в социальную среду людей связано, с одной стороны, с внедрением на индивидуально уровне, а с другой стороны, с уровнем организационно-управленческого воздействия вышестоящих органов управления общей и специальной компетенции.
Организация управления внедрением физической культуры несет в себе черты того и второго уровней, аккумулирует Эти черты в свое содержание. В итого единство организационно - управленческого и непосредственно организационно-педагогического аспектов составляют главную особенность управления целенаправленным внедрением физической культуры, как социального резерва.
Организационно-педагогический аспект внедрения средств физической культуры означает совокупность специальных педагогических организованных действий органов управления, Который обеспечивает процесс внедрения физкультурно-спортивной деятельности в систему жизнедеятельности, образ жизни каждого человека.
Взрослый человек имеет Определенный вариант жизни соответственно его ценностям, отношениям. Отсюда вытекает предположение, что он находит какой-то вариант деятельности. В одном случае это трудовая жизнедеятельность, в другом - потребительская, в третьем - деятельность человеческого общения.
Вот почему при исследовании образа жизни людей работнику физи-ческой культуры и спорта важно знать условия жизнедеятельности, постро-ждающие мотивы их действий, потребности, ценностные ориентации, свойственны данному общественному слою.
При изменении объективных условий жизни Субъективные установки на культурные ценности, на виды жизнедеятельности у человека сразу не изменяются, а старые стереотипы и привычки могут длительное время сохраняться. Поэтому воспитание новых привычек, Которые возможно осуществить только через новые виды деятельности, наталкиваются на барьер морально-психологического сопротивления. Этот барьер можно снять только педагогического организованными действиями.
Аспекты управления тренировочным процессом при подготовке высококвалифицированных спортсменов - биатлонистов.
СТРУКТУРА физического СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ
Состояние точных движений у волейболистов в зависимости от функционального уровня сенсорных систем.
Самодельная велофара на мощных светодиодах
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее