Devinci Kicker |
30-06-2024 |
Devinci Kicker
Круче, чем просто хардкорный байк для прыжков
Существует множество способов создать универсальный байк с хардкорным привкусом. Канадский Devinci Kicker вобрал в себя все лучшее от дертовых байков, сохранив возможность выбора размера рамы, полноценный набор передач и достаточно высокую верхнюю трубу для лучшей пригодности к повседневному катанию. Впрочем, для большинства потенциальных покупателей большую роль сыграет и цена, хотя прямым импортом этих байков в Россию никто не занимается.
Шасси
Kicker производится в размерах Small, Medium и Large. Длина верхней трубы составляет 22 дюйма (56см), 23 дюйма (58см) или 24 дюйма (61 см) соответственно. Протестированный нами байк маленького размера. Трубы рамы сделаны из термообработанного алюминия 6061 Optimum X, каждая труба сделана с учетом максимальной прочности для фрирайда, дерта, стрита и прочих разновидностей экстремального катания. Рулевая труба готова к установке вилки с полуторадюймовой рулевой трубой, но на байк установлен адаптер для перехода на обычный размер 1 1/8 дюйма для рулевой колонки FSA и вилки Marzocchi Dirt Jam Comp с ходом 100 мм. Единственная внешняя регулировка вилки – это прелоад (установка предварительной нагрузки), однако менять заводские настройки нет необходимости. Пухлая коробчатая нижняя труба и верхняя труба, меняющая свой профиль с прямоугольного на овальный, усилены накладками (гассетами) в районе рулевой трубы. Коробчатые нижние и овальные верхние перья сделаны массивно и обеспечивают простор для большой или очень грязной покрышки, чему способствует и внушительный фрезерованный узел за кареткой. Стэндовера хоть отбавляй, кабели проложены аккуратно (например, задняя тормозная рубашка сделана непрерывной), есть и крепления для фляги.
Детали
Механические дисковые тормоза – это единственный компромисс, на который пошли создатели байка в угоду его цене, но даже здесь используются калиперы Hayes и ручки Avid – удачная комбинация, без применения гидравлики. Да, эти тормоза слабее гидравлики, но значительно мощнее ви-брейков.
В кассете всего 8 звезд. Манетки также не предполагают возможности апгрейда до девяти передач, но придираться к этому будут только кантрийщики.
Укомплектованная рок-рингом и двумя звездами система Truvativ является приятным бонусом. Передаточных отношений хватит любому райдеру для любого типа катания. Задний переключатель – Shimano Deore, передний – более дешевый Shimano Alivio, но в течение теста все работало без сучка и без задоринки.
Колеса собраны на классных втулках Shimano с увеличенными фланцами, черных стальных спицах и прочных ободах Alex DM24, нагота которых прикрыта широкими и суперцепкими покрышками WTB Weirwolf размером 2,5 дюйма. Седло Power V также от WTB, длинный (350 мм) двухболтовый подседельник – Post Moderne. Широкий руль и вынос представлены безымянной маркой, однако сделаны они хорошо.
Езда
Стоит отметить, что, если тебе нравится Kicker, но хочется иметь больше хода и более мощные тормоза, стоит сразу обратить внимание на чуть более дорогой ($1250) Devinci Hucker, поставляемый со 130-миллиметровой вилкой Marzocchi Z1 Drop Off и дисковыми гидравлическими тормозами. Именно эти факторы описывают наши немногочисленные замечания к Kicker’у. Это великолепный байк, но он слишком заточен под дерт и стрит. Более длинная вилка позволит открыть в нем скрытый доселе гигантский фрирайдный потенциал, равно как и дисковая гидравлика. Не стоит забывать, что этот байк стоит $1000, за эти деньги это просто отличный вел!
При весе в 15,4 кг Kicker является самым тяжелым байком нашего теста, поэтому в гору он едет с ленцой. Зато в остальном он король – на синглтреках, дерте, на спуске байк чувствует себя в своей тарелке. Правда, 100-миллиметровая вилка является ограничивающим фактором на дропах, однако это не проблема – наоборот, это заставляет райдеров совершенствовать свою технику. Этот байк понравится любителям попрыгать, а неплохой набор передач и удлиненная верхняя труба приоткрывают дверь в мир фрирайдных и агрессивно-кросс-кантрийных наслаждений.
Marin Wildcat Trail
Haro Escape 8.2
Тест-драйв, как способ увеличения продаж складных велосипедов
Электровелосипед – транспорт будущего
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее