Дисковые тормоза MAGURA LOUISE FR |
18-05-2024 |
В то время как большинство производителей стремятся, чтобы их девайсы органично вписывались в общий вид байка, Magura остается верной своим большим, угловатым тормозным ручкам. Несмотря на некоторое дребезжание, тормоз создает ощущение надежного торможения. У него разъемный корпус тормозной ручки, гидролиния выпирает вперед, а не параллельно рулю, но ты получаешь скрытый регулятор хода с громадным диапазоном настройки.
Четкость ощущений позволяет точно контролировать торможение, а благодаря стандартному 180-мм ротору фрирайдного девайса, который мы испытывали, под твоими пальцами будет большой запас мощности. Как и у Avid Juicy, при сильном торможении ротор иногда начинает вибрировать и издавать трели, но к ним быстро привыкаешь, вдобавок это помогает избавиться от грязи на калипере. Тормозные колодки требуют намного меньше прирабатывания, чем обычно.
С самого начала они прилично работают с хорошим схватыванием. К тому же они тихие, да и с перегревом на длинных спусках мы не мучались. Разве что использование проставок при монтаже — занятие довольно муторное.
Колеса для жести
Тормоза MAGURA GUSTAV M
Тормоза HOPE MONO 6TI
Велосипедные колеса
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее