Универсальные тормоза FORMULA ORO |
20-05-2024 |
Раньше Formula выпускала большую линейку тормозов различных типов, а теперь решила собрать все сливки в одной модели — Oro (хотя старые тормоза тоже пока имеются в продаже). Этот девайс (в испытанном нами варианте — с 160-мм ротором) достаточно легок и годится для кросс-кантри. Для даунхилла выпускаются версии с увеличенным ротором — 180 мм или 200 мм ($290).
Изящная отливка тормозной ручки и широкое перо рукоятки дают успокаивающее ощущение надежности – никакого дребезжания, у Oro также имеется занятная штучка Feeling Control System. Это небольшой регулировочный вентиль внутри тормозной ручки, ощущения от которого меняются от мягких и вязких (типичных для Formula) до более твердых и жестких. Этот тормоз мягче, чем другие его собратья, но зато точнее, чем предыдущие тормоза от Formula.
Правда, двигать этой ручкой очень затруднительно. Калипер под шлиц и небольшие тормозные колодки делают установку простой, а чтобы ржавчина не доставала, в креплении калипера используются болты из нержавеющей стали.
Тормозные колодки также выполнены в среднестойком или мягком варианте, но из более мощного черного компаунда. Надежность высокая, так что если и есть на что пожаловаться — то лишь на появляющийся время от времени визг.
AVID JUICY FIVE
Краткий список аксессуаров для велосипеда и его хозяина
Велосипедные колеса
Выбери правильную веломайку
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее