Электровелосипеды компании PG-bikes (Германия) |
13-08-2024 |
Для управления этим электровелосипедом его привод оборудован электромотором, который имеет вес 4,5 кг. и крепится в районе педального блока, а также аккумулятором и литий-ионной батареей. Батарея обычно имеет вес также около 4,5кг. и может располагаться под сиденьем, передним или даже задним колесом. Аккумулятор же отличается мобильностью и снабжён системой его демонтажа для подзарядки в домашних условиях от электросети или на специальных установках, через шнур-проводник, которые например, в Германии имеются в каждом McDonalds.
Такая усиленная сборка мотора электровелосипеда не случайна, ведь благодаря своим характеристикам он имеет возможность развивать скорость до 70 км/ч. В Германии эта скорость для подобного велосипеда не допустима по соображениям безопасности, а в России же подобные ограничения не введены.
Несмотря на то, что разгон этого средства стремителен, а развиваемая им скорость отнюдь не мала, звук который издаёт этот велосипед при движении достаточно тихий, если не сказать призрачно слышимый. Все 150Нм крутящего момента этого электровелосипеда доступны сразу, как только он срывается со старта. Пять возможных скоростей движения находятся на левой рукоятке руля, причём важно отметить, что нейтральная передача тут полностью отсутствует. Поэтому, если велосипед установлен на специальную ножку для стоянки, нечаянно нажав на газ и рванув с места, вы имеете возможность или повредить средство или попасть в мелкую аварию.
ORANGE CRUSH
Marin Wildcat Trail
Электровелосипед – транспорт будущего
Airborne Black Widow
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее