DMR Rhythm |
28-06-2024 |
Британская компания DMR стала одним из первых производителей, реализовавших давнишнюю мечту райдеров о специализированном байке для прыжков. Результатом этой реализации стал универсальный Trailstar. Чуть позже появился Rhythm - 24-дюймовый дертовый велосипед, ставший очень популярным. В 2005 году Rhythm был переработан и стал еще немного лучше, чем прежде. Впервые мы прокатились на новом DMR месяц назад, однако только сейчас у нас появилась возможность проверить его в деле по полной программе. И вот что нам показалось…
Шасси
Как и все остальные рамы DMR этого года, новый Rhythm сделан из заслуживающих доверия хромомолибденовых труб (сплав марки 4130), прошедших термообработку и подвергнутых баттингу. Нижняя труба имеет стандартное для BMX усиление в месте соединения с рулевой трубой, что также добавляет раме прочности и жесткости. В остальном рама также немного изменилась – нижняя труба стала больше в диаметре для большей прочности, а кареточный узел отныне совместим с обычными «горными» каретками, что позволяет не только сэкономить пару граммов, но и многократно расширяет список совместимых шатунов.
Задние перья стали массивнее и немного укоротились. Как результат – больше жесткости и более чувствительная управляемость. Верхние перья плавно перетекают в горизонтальные дропауты, делая раму прекрасным выбором для использования одной передачи и задней оси на гайках.
Подседельная труба наклонена на 70 градусов, что прекрасно сочетается с углом наклона рулевой колонки в 72 градуса. Новый DMR имеет ярко выраженный характер; его предназначение - это быстрая, агрессивная езда.
Амортизационная вилка - Marzocchi’s Dirt Jam Comp – обладает достаточной жесткостью, имеет эластомерный демпфер и стальные пружины.
Детали
Как мы и ожидали, DMR построен на дертовых компонентах одноименной марки. За рулевое управление отвечает похожий на бульдога вынос Headstock, сжимающий в своих челюстях стандартный руль Wingbar из алюминиевого сплава 6061 с баттингом. Руль имеет подъем 38 мм, семиградусный изгиб вверх и девятиградусный – назад. На руль установлены внушительные и комфортабельные грипсы DMR Zip Grips.
24-дюймовые обода DMR Aero DV рассчитаны на использование как дисковых, так и ободных тормозов; ширина в 32 мм является достаточной даже для самых широких покрышек. Колеса собраны на черных спицах, прекрасно подчеркивающих минималистичный дизайн односкоростной задней и дисковой передней втулок. Колеса «обуты» в новые покрышки DMR Moto Digger, которые хорошо показали себя на дертах и укатанном грунте. Сзади установлены ви-брейки Tektro MT 14, спереди – дисковая механика Hayes.
Трансмиссия байка включает в себя трубчатые трехкомпонентные шатуны из хромоля 4130 – прекрасный выбор для дертового хардкора. Черный цвет шатунов также вносит свою лепту во внешний вид байка. Довершает положительный облик байка дертовое седло DMR Dirt Jump с достаточно прочными для экстремального катания 8-миллиметровыми хромолевыми рамками и широкой мягкой частью, которую очень удачно зажимать коленями при разных финтах.
Езда
Езда на новом Rhythm – это чистое дертовое удовольствия без примеси чего-то другого. Байк ощущается единым целым, и нет ничего, что хотелось бы в нем изменить. Поклонники «дисков», пожалуй, захотят проапгрейдить задний тормоз до дискового, а некоторые безальтернативные хардкорщики наверняка снимут передний тормоз. Все остальное в модификациях не нуждается.
На дертах Rhythm чувствует себя как дома. Жесткая рама, 24-дюймовые колеса и тщательно подобранные прочные компоненты делают байк монолитным и неубиваемым. Просто крутаните пару раз педали, и по ритм-секции вы пролетите как во сне. Никаких замечаний!
Большой угол наклона рулевой обеспечивает велосипеду чуткую управляемость без лишних движений, а верхняя труба длиной в 556 мм обеспечивает достаточно места для любых поворотов руля. В то же время такая длина главной трубы все же достаточно умеренна и не превращает байк в неповоротливую баржу.
Укороченный задний треугольник делает байк очень юрким, максимально облегчая езду на заднем колесе. Комбинация коротких перьев и веса менее 14 кг позволят буквально выстреливать с места.
Несмотря на то что Rhythm был создан для дерта, он очень хорош для стрита и паркового катания. И, честно говоря, нам очень понравилась его «упаковка», в частности, цвет Anti-Radar Green (классический матовый черный – в списке опций) и новая графика. Помимо байка в сборе Rhythm также продается в виде отдельной рамы. В итоге DMR Rhythm - это актуальная мечта любого поклонника дертового катания.
Devinci Kicker
Тест-драйв, как способ увеличения продаж складных велосипедов
Велосипеды PINARELLO
Российские велосипеды Forward
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее