Тормоза MAGURA GUSTAV M |
23-06-2024 |
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше любого другого из представленных здесь тормозов. Большая тормозная ручка с коробчатым резервуаром прочно крепится с помощью шарнирного фиксатора, обеспечивая простоту установки и съема, а перо рукоятки на все три пальца дает большое дополнительное усилие при торможении.
Добавь к этому стандартный ротор на 210 мм, в который вгрызаются длинные тормозные колодки из мягкого органического компаунда, и это будет самый мощный тормоз в этом тесте.
К тому же здесь Gustav M — это единственный плавающий тормоз (хотя в мотокроссе их широко используют), калипер которого скользит на двух толстых шпильках из нержавейки.
Если потянуть рычаг, это приведет в движение два цилиндра, расположенных снаружи ротора, одновременно прижав к ротору внутреннюю тормозную колодку. Эти свободные боковые перемещения означают, что не надо больше мучиться с проставками при установке.
Впрочем, ротор при этом почти всегда немного трет — не настолько, чтобы тормозить движение, но достаточно, чтобы раздражать тех, кто любит тихую жизнь. Покрытые керамикой поршни не нагревают гидравлику, что делает работу тормозов устойчивой даже на горных трассах.
Велосипед и велосипедист должны иметь хорошую экипировку
Дисковые тормоза
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА: ЗНАЙ ОСНОВЫ
Тормозные системы Hayes
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее