Дисковые тормоза |
14-07-2024 |
Тормоза Clarks Clim8
Примерная цена $190
Ротор 170 мм
Вес 534 г
Тормоза Clarks Clim8 выпускаются уже довольно долго. Фактически ты получаешь многоцилиндровые тормоза по цене одноцилиндровых. Низкая цена дает о себе знать в жирном резиновом корпусе и больших хромированных тормозных рукоятках с мягкими обводами — согласись, не самый симпатичный дизайн. Но тем не менее рукоятка тормоза ощущается вполне солидно, безо всяких вихляний и дребезжания. Кроме того, за эти смешные деньги ты получишь армированную кевларом и металлом гидролинию.
В имеющем форму луковицы калипере используется шестицилиндровая конструкция. Хотя с точки зрения модуляции конструкция с двумя большими поршнями на концах и одним маленьким в центре не имеет большого смысла, так как вначале прижимается центр тормозной колодки, а потом края, но в работе эти тормоза чувствуются вполне нормально. Мощность торможения на уровне, но все устройство тяжеловато, выпускается с нестандартным размером ротора 170 мм / 150 мм, поэтому, если ты их погнешь, то найти такие роторы будет непросто. Тормозные колодки по цене $30 за штуку явно дороговаты, но зато долговечны, да и диски погнуть не так уж просто из-за их толщины.
При установке этих тормозов ты изрядно помучаешься, пользуясь проставками при подгонке машинок к дискам, а в остальном — тормоза как тормоза.
Вилки для жесткача
Седло для твоей пятой точки
Колеса для жести
ТОРМОЗА ДЛЯ ДАУНХИЛА/ФРИРАЙДА
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее