Управляемый занос |
06-08-2024 |
Прохождение поворотов в заносе требует огромного опыта и навыков. Но это потрясающее зрелище, когда райдер входит в поворот на огромной скорости, бросает байк в занос, оставаясь на волоске от заваливания на бок, но выходит из поворота почти так же быстро, как и вошел в него. Настоящий занос делается без использования тормозов – нужно лишь правильное положение массы тела и скользкая поверхность. Не путай занос с юзом – это две большие разницы. От юзов толку столько же, сколько от спагетти в качестве струн для гитары, это не стильно.
1. Поза
Дай возможность байку свободно двигаться под тобой, и будь готов реагировать на его действия. В любом случае тебе нужно равномерно распределить массу тела между передним и задним колесом. Но если ты хочешь посильнее сбросить заднее колесо в занос, чуть сместись вперед, таким образом, разгрузив его. Будь готов подставить внутреннюю ногу, если байк вдруг выйдет из-под контроля.
2. Взгляд
В отличие от обычного катания, в заносе тебе было бы неплохо постоянно быть в курсе происходящего с твоими колесами. В идеале, ты должен смотреть на выход из поворота, при этом контролируя положение колес.
3. Скорость
В занос невозможно войти на маленькой скорости, так что будь готов к повороту на хороших ходах. Очевидно, что чем более скользкая поверхность у трассы, тем проще сорвать байк в занос, поэтому для начала поупражняйся на глинистых или пыльных дорожках.
4. Торможение
С этим пунктом все просто – никаких тормозов! Настоящий занос выполняется без их помощи. Если ты тормозишь, значит, ты юзишь, а не идешь в заносе. Если тебе нужно оттормаживаться – делай это заранее.
Как действовать при ДТП
Средний уровень: Крутой спуск
Контруклоны
История велоспорта
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее