Начало истории велоспорта |
18-01-2024 |
Занятие велосипедным спортом являются целой культурой, состоящей из большого числа суб-культур. Для того, что бы понять какая именно велосипедная езда для вас самая приемлемая, нужно покататься на велосипеде минимум года два. В том, что вы только сели на велосипед, нет ничего страшного. Можно начать прямо сегодня, а потом остановится на чем-то конкретном. Просто нужно взять и сесть на велосипед.
И не в коем случае не читайте книги про технику велоезды, так как это совершенно вам не пригодится, а лучше сразу взяться за практическую часть.
Вот единственно нужная информация про велосипед – это то, что нужно уметь тормозить (особенно, когда поворачиваете) и, если вдруг кто-то врезался в вас, то нужно просто расслабится и наклонится в сторону. Всегда нужно смотреть вперед, в ту точку, в которую вы попадете через пару минут. Нужно точно знать, где именно вы хотите проехать, а не каким образом преодолеть препятствие. Таких результатов вы достигните только тогда, когда у вас будет достаточно большой опыт. Также не забывайте про движение на дороге.
Для того, что бы выиграть гонки на велосипедах, нужно вспомнить про правила игры в шахматы – получает победу не тот, кто силен, а тот, кто умен и опытен.
Основным правилом является то, что атаковать нужно тогда, когда противник дал слабину. Все остальное время нужно выжидать. Помните, что для того, что бы сберечь свои силы, можно двигаться за противником. Однако, расслабляться не стоит, так как противники тоже не «пасут задних». Конечно, одинокий велосипедист, который оставил позади всех противников смотрится впечатляюще, но он редко бывает победителем. Для того, что бы прибыть к финишу первым, нужно беречь силы, ведь большое количество состязаний выигрываются и проигрываются как раз на последнем рывке.
Динамика функционального состояния зрительной сенсорной системы во время тренировочного сбора у баскетболистов
Подготовка велосипедистов высокой квалификации в условиях среднегорья
Использование пульсометра «Sigma Sport 1300» в контроле развития специальной выносливости велосипедистов высших разрядов
Модификции "китайского" фонарика
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее