



Физическая подготовленность младших школьников Палестины |
16-12-2024 |

Физическое воспитание школьников различных стран характерно тем, что в последние годы в этой области произошли значительные перемены, касающиеся в основном средств улучшения организации и методики проведения занятий, и в частности, усовершенствования обязательных государственных программ по физическому воспитанию. Обязательные государственные программы школьного физического воспитания, являющиеся Основополагающим программно-нормативными документами при планировании и построении учебного процесса приняты в настоящее время в большинстве развитых стран. При этом, наряду с различием, связанными с историческими и региональными традициями, опытом стран со сложившейся структурой государственно и общественного управления, в программах школьного физического воспитания разных стран можно выявить много общих черт.
Вместе с тем, анализ структурных компонентов организационных механизмов развития школьного физического воспитания показывает, что большинство из них построено без учета закономерностей физического развития, физической подготовленности, физического состояния детей разного возраста.
Необходимость исследования проблем физического состояния людей различна возраста, и особенно, детей младшего школьного возраста, очевидна, потому что дает возможность научно обосновать Учебные программы и нормативы, касающиеся физического развития, физической подготовленности и физического состояния в целом. Наличие знаний по этим вопросам позволяет формировать основные подходы к осмысление целей, задач, содержания школьной физической культуры. Особенно это касается стран арабского региона, где подобные исследования не проводились.
Задачи исследования:
1. Изучить уровни физического развития детей 7-12 лет Палестины.
2. Изучить уровни физической подготовленности и работоспособности детей 7-12 лет Палестины.
Методы исследований
Педагогическое тестирование осуществлялось с использованием системы тестов Eurofit
Обработка результатов исследований проводилась с вычисления следующих показателей: достаточной численностью выборки (n) среднеарифметического значения показателей (Мх) среднеквадратического отклонения ^ х) стандартной ошибки среднеарифметического показателя (Smx) коэффициента вариации (V); коэффициента корреляции (г) [10 ].
Результаты исследований. Задачей проведенных исследований было выявление динамики РАЗЛИчНЫХ показателей физической подготовленности детей 7-12 лет в возрастных аспекте, а Полученные нами данные позволяют это проанализировать.
Анализ полученных результатов позволил установить следующее.
В целом, по большинству показателей наблюдается поступательные рост результатов от года к году. Так, результаты в беге на 30 м улучшаются, но незначительно, достоверных различий между возрастными группами не отмечается. Данные, характеризующие силовые возможности, увеличиваются, но не имеют достоверных различий между возрастными группами. Близкие по своим значениям показатели в тестах "Фламинго", гибкости, силовой индекс.
Анализ полученных результатов в целом, сравнение их с аналогичными показателями Украинских школьников свидетельствует о невысоким уровне физической подготовленности младших школьников Палестины, об отсутствии стабильной тенденции в повышение результатов при переходе детей из одной возрастной группы в другую, что свидетельствует о неразработанносты вопросов оценки и планирования процесса физического воспитания в стране.





Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее