



Теоретико-методические аспекты изучения двигательной активности младших школьников |
21-10-2024 |
С другой стороны, двигательная активность должна рассматриваться как подсистема открытой системы, которая может обмениваться с окружающей средой энергией, веществами. В организме ребенка интенсивно протекают химические реакции за счет веществ, поступающих из окружающей среды, а продукты реакций выводятся наружу. Подсистема двигательной активности ребенок может находиться в состоянии, далеком от равновесия. Поэтому в данном случае целесообразно применение синергетического подхода к изучению процессов оптимизации двигательной активности. Синергетический подход включает в себя изучение связей между элементами структуры подсистемы РА младших школьников, которые образуются благодаря интенсивному обмену веществ и энергии с окружающей средой при выполнении условий неравновесия [3]. В таких системах наблюдается согласование поведения подсистемы, и в результате чего, возрастает степень ее упорядоченности, т. е. уменьшается энтропия.
Если учитывать эмпирические данные, указывающие о необходимости РА в жизни детей и сравнить парциальное вклад КРА и НРА в обеспечении двигательной активности младших школьников может гипотетически можно сказать, что вклад первой будет очень ограничен. Урочных и малые формы занятий физическими упражнениями не могут обеспечить необходимый уровень физического движения организма младшего школьника. Однако самой природой действенный механизм борьбы с этой несоответствием в виде спонтанных или сопровождающих движений.





Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее