Немного о велосипедах |
11-03-2024 |
Двигаясь на велосипеде, человек вне своего желания преодолевает определенные внешние силы, которые действуют согласно законам природы. Однако все эти силы могут принести как вред, так и пользу, это зависит от обстоятельств движения человека.
Вне зависимости от того, стоит ли велосипед с ездоком или же едет, его колеса прижимаются к дорожному покрытию с одинаковым усилием, которое равносильно суммарного весу человека и велосипеда. Та сила, которая сцепляет колеса велосипеда и дорогу, находится в зависимости от нескольких обстоятельств: массы, приходящейся на каждое колесо, состояния шин, а также качественности трассы. Связь дороги и массой, которая приходится на каждое колесо, является коэффициентом сцепления, который играет огромную роль во время совершения торможения и обеспечивает безопасность поездки. Чем выше этот коэффициент, тем быстрее в случае опасности можно будет остановиться. Когда человек движется с помощью велосипеда, он находится под взаимным воздействием сил сопротивления дороги и воздуха. Для того, чтобы велосипедист мог ехать вперед, ему необходимо справиться с той силой сопротивления воздуха, которая возникает при качении колес. Но это далеко не все – в том случае, если велосипедист поднимается в гору, ему придется справиться и с силой сопротивления. При разгоне или торможении велосипедист подвергается воздействию инерции. При наращивании скорости велосипедисту приходится справляться с нежеланием транспортного средства двигаться вперед, а при торможении – с желанием велосипеда продолжать движение. По сути, инерция всегда направлена в сторону, противоположную той, к которой прикладывают усилия. Этот закон изучается в школьном курсе физики.
Подготовка велосипедистов высокой квалификации в условиях среднегорья
Аспекты управления тренировочным процессом при подготовке высококвалифицированных спортсменов - биатлонистов.
Внедрение физической культуры в образ жизни людей, как особый организационный процесс
Особенности обучения студентов упражнениям со скакалкой в сочетании с элементами ритмической гимнастики
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее