



Основные аспекты изучения плавания с курсом специализации на факультет физической культуры |
30-11-2024 |

На современном этапе развития общества назрела необходимость подготовки высококвалифицированных педагогических кадров на многочисленных факультетах физической культуры, способных улучшить физическое воспитание детей, подростков, молодежь и взрослых с направленным использованием специальных предметов, в частности плавания, как учебной, спортивной и педагогической дисциплины. Поэтому теоретический и практический разделы имеющихся учебников, пособий и программ по плаванию, Должны быть, преемственно скорректированы с прогрессивным результатам научно-исследовательской и учебно-методической работы, проведенной в странах СНГ и за рубежом за предшествующей, относительно длительный промежуток времени.
Методы и организация исследований. Исследование проблемы совершенствования теории и методики преподавания плавания с курсом специализации на факультетах физической культуры предполагает Соответствующий выбор цели, постановку конкретных задач, определения методов и проведения организации исследований на соответствующих контингенте испытуемых: школьники, слушатели, студентам непосредственно в реальных условиях обеспечения учебно-тренировочных процесса.
Цель исследования - обосновать оптимальную структуру и разработать адекватное содержание, составляющих эффективную технологию преподавания современной теории и методики плавания с углубленным курсом специализации, необходимой в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов и университетов.
Для достижения Этой цели ни были поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить состояние теории и методики преподавания плавания, как учебной, спортивной и педагогической дисциплины на основе данных литературы и практики.
2. Обосновать преемственность освоения учебного материала плавания школьниками общеобразовательной школы, слушателями подготовительном отделения и студентами педагогического вуза.
3. Разработать эффективные рабочие программы, Учебные пособия и адекватный учебник по предмету "Плавание: теория и методика преподавания", включая курс специализации для студентов педагогических вузов.
4. Проверить экспериментальным путем эффективность предложенных разработок теории и методики преподавания плавания для школьников,
слушателей подготовительном отделения и студентов педагогического вуза.
5. Внедрить практические рекомендации по систематического улучшению преподавания плавания, как учебной, спортивной и педагогической дисциплины.
Для решения поставленных задач использовались, Общепринятые в практике физического воспитания и спорта, следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных источников; изучение и анализ документальных материалов; педагогические наблюдения в учебно и тренировочных процессах; опрос в ходе освоения, изучения и совершенствования навыков плавания; контрольные испытания; педагогический эксперимент; математическая статистика.





Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее