Основные аспекты изучения плавания с курсом специализации на факультет физической культуры |
15-02-2024 |
Математико-статистическая обработка полученных данных проводилась для выявления объективных результатов исследования, характеризующихся средними ряда, средними квадратическим отклонениями, коэффициентами вариации и корреляции, показателями точности - СБ, характеризующего репрезентативности выборки испытуемых, а также критерия Стьюдента.
Достаточность и достоверность полученной информации обеспечивалась: Значительной выборкой испытуемых по каждому изучаемому параметру физической и плавательной подготовленности, длительностью исследования в естественных условиях учебно-тренировочных процесса на студентах 1-го - 3-го года обучения, слушателей подготовительных отделений факультета физического воспитания и начального военного обучения , учащихся 4-11 классов общеобразовательных школ в период с 1982 по 1989 гг., относительно стандартным условиями проведения контрольных испытаний и обработкой полученных исходных, промежуточных и конечных данных с последующим анализом на 1 - 5% уровне значимости (Р = 0,01-0 , 05).
Результаты и обсуждение: заключение по обзору литературы и практики.
Сведения, факты, комментарии, Полученные в результате ознакомления, анализа и обобщения многочисленных литературных источников, выполненных в Золотая время по решению наиболее актуальных вопросов теории и практики плавания, уточняют структуру изучения учебного предмета и курса специализации, обогащают содержание их взаимосвязанных разделов. Они существенно дополняют Общепринятые положения, содержащиеся в типовых учебниках, работа и программах, Которые в своем большинстве характерно Представлены консервативной структурой и устаревшим содержанием. Поэтому теоретические и практические разделы учебного предмета плавания и курса специализации Должны быть дополнены и расширены современными данными о состоянии развития плавания, как учебной, спортивной и педагогической дисциплины, что необходимо постоянно использовать в учебно-тренировочных процессе для повышения эффективности технологии проведения теоретических и практических занятий.
Исходя из этого основные теоретические и практические разделы программ, пособий и учебников для педагогических вузов Должны, включать характеристику следующих основных аспектов, совокупность которых является новым подходом в совершенствовании физкультурно-спортивного образования студенческой молодежь, являющейся важной прикладной проблемой для значительного количества обучающихся в РАЗЛИчНЫХ звеньях системы физического воспитания в странах СНГ и за рубежом. Изложение указанных ниже направлен в тезисной форме позволяет обучающимся и преподавателям успешно ориентироваться в большом многообразии информации для Ее эффективно использования в практической деятельности.
Системный анализ теоретических и практических разработок в области плавания, позволил выявить основные аспекты, Которые в достаточной степени представляют его оптимальную структуру и характеризуют преемственность изучения его содержания как учебной, спортивной и педагогической дисциплины.
Сам велокросс – это практически велосипед, но более интереснее
Выбор между летней и зимней велоодеждой
Аксессуары для защиты и комфорта велосипедиста
История ВМХ
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее