Особенности методики дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов |
16-01-2024 |
В процессе экспериментальной работы широко использовался игровой и соревновательный методы. Эти методы не только значительно повышали высокий эмоциональное состояние студентов, но и за счет потока проприоцептивной импульсации, поступала в мозг, существенно улучшали тонус и работоспособность коры больших полушарий . Такие механизмы позволяют мобилизовать студентов на активное выявление физических и морально-волевых качеств, способствующих снижению психического напряжения и уровня неуверенности или волнения.
Обучающие игровые занятия выгодно отличались от обычных не только эмоциональной насыщенностью, но и моторной плотностью, которая составляла 76% от общего времени занятия.
Применение разработанной методики дифференцированного подхода в процессе физического воспитания студентов значительно повышает объемы грудной клетки, плеча (Р <0,001), массу тела (Р <0, 05), развитие силовых, скоростно-силовых качеств (Р <0,001), скорости и выносливости ( Р <0,05), индекс физического состояния, адаптационный потенциал системы кровообращения и факторов внешней среды (Р <0,001), физическую работоспособность (Р <0,05), а также мотивацию к систематическим занятиям физическими упражнениями и интерес к физической культуре.
Основы физического воспитания и самовоспитания будущих офицеров вооружённых сил Украины
Особенности совершенствования компонентов техники индивидуальным комбинаций ударов боксеров на различных этапах подготовки
Модернизация современной концепции специальной физической подготовки курсантов ВУЗов МВД Украины.
Секреты работы на беговой дорожке
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее