Самодельная велофара на мощных светодиодах |
10-07-2024 |
Думаю, что у каждого, кто катает на большую, возникала ситуация, когда за светлой поры суток не успеваешь вернуться из поездки. Эта ситуация еще больше усложняется, когда отсутствуют осветительные приборы на велосипеде.
В принципе, сейчас не проблема купить фару и задний маячок на велосипед. Существует большое разнообразие видов фар как галогеновых, светодиодных, так и комбинированных, которые отличаются качеством и ценой. Я тоже почти сразу после покупки вела прикупил себе свет, мотивом была собственная безопасность, ну и требования правил дорожного движения. Подумав, что мне дорогого освещения не очень нужно, а станет и простого, прикупил светодиодную фару и светодиодный задний маячок по бюджетной цене. К маячка претензий не возникло (до теперь с ним езжу), а вот о фару стоит поговорить.
В первой же поездке я понял, что фара светит очень слабо, хотя вспомнив, как светила фара от динамки на моей старой «Украины», то эта была в разы лучше, даже тем, что не лозунги при остановке вела. Фара отлично подходила для обозначения себя на дороге и для очень неспешной поездки по несколько освещенных улицах города, но совершенно не подходила для полностью темных участков дорог, в частности, в лесу, где свет исчезало неведомо куда. Поэтому я занялся поиском лучшего варианта фары. Сразу подумал: куплю я какую-то фирменную фару и она будет действительно качественной и, соответственно, обеспечит хорошее освещение. Но, перечитав на просторах Интернета информацию о фары различных известных производителей, таких как Sigma, Cat Eye, сделал вывод, что стоимость таких фар достаточно высока, а светят они не так как бы хотелось, если только выбирать «топовые» варианты, но и цена у них тоже «топовая». Подробнее изучив информацию выяснил, что многие велосипедистов делают фары самостоятельно. Имея некоторые знания в области электроники, решил делать фару сам.
Теперь следовало выбрать источник света. Обычные лампочки, галогенки, обычные 5 мм светодиоды (20 mA) отпали сразу, потому избрал в качестве источника света мощные 3W диоды.
Приобретение таких диодов у нас в городе оказалось проблемой, найти было невозможно, даже под заказ. Можно было самому заказать их из Китая, но что-то не было ни желания, ни возможности это сделать. Но на форумах о самодельные фары наткнулся на Интернет магазин в Луганске где можно было заказать почти все необходимое для сбора фары, может цены несколько выше, чем из Китая, но мне это подходило.
Сам велокросс – это практически велосипед, но более интереснее
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Велосипедные модели и типы
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УКРАИНСКИХ ПЕРИОДИКИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ УКРАИНСКИХ ЗЕМЕЛЬ (20-30-е годы ХХ века)
Новое в велоспорте:
Gustav M от Magura — это серьезный даунхильный монстр, весящий на 100 г больше.. Подробнее
Жесткая, на первый взгляд, пластиковая обшивка на деле оказалась весьма податливой формам пятой точки.. Подробнее
Однажды ко мне попал интересный экземпляр небольшого "китайского" фонарика. Интересен он был тем, что несмотря на все "китайские недостатки".. Подробнее